Обо мне

Моя фотография
Тюмень, Russia
З Д Р А В С Т В У Й Т Е ! Рада приветствовать ВАС, мои дорогие, важные для меня, увлеченные или интересующиеся, маленькие или взрослые, серьёзные или веселые, ГОСТИ!!! Фотография меня всегда увлекала... сильно влекла... Только ранее меня интересовал фотоаппарат со стороны объектива... Придумывать образы, воплощать всё новые и новые эмоции, и позировать, позировать, позировать... Вся моя жизнь сопровождалась звуком фотозатвора... И продолжает сопровождаться этим волшебным звуком "клац"... только я уже по другую сторону - смотрю на мир через видоискатель и создаю историю... историю ваших событий, ваших дней, ваших отношений... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! К Л А Ц !

пятница, 30 ноября 2012 г.

Подарок на НОВЫЙ ГОД!

А знаете ли вы, что Новый 2013 Год наступит уже ровно через месяц? =) Осталось ровно 30 дней до теплого, семейного, яркого праздника! Праздника, которого, затаив дыхание, ждешь.., 
Праздника, в который хочется чуточку верить в чудо и волшебство.., Праздника, когда ликуешь от боя курантов и магических стрелок часов, начавших НОВЫЙ ГОД с НОВОЙ секунды, НОВОЙ минуты, НОВЫХ желаний! 
И как приятно в этот праздник находить подарочки под елочкой от любимых и близких тебе людей! И как хочется подарить родным тебе людям то, от чего они будут по-настоящему счастливы!Подумайте.., может они мечтают о фотосессии и не находят времени заняться этим вопросом? Тогда ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА ФОТОСЕССИЮ - ваша палочка-выручалочка!Я с теплотой и любовью упаковала каждый сертификат и добавила туда щепотку счастья! =)Звоните 8-9044-94-65-26, пишите в ЛС и приходите за ПОДАРОЧНЫМИ СЕРТИФИКАТАМИ НА ФОТОСЕССИИ ДЛЯ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ, РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ, ПАРТНЕРОВ!!!=)







Комментариев нет:

Отправить комментарий