Обо мне

Моя фотография
Тюмень, Russia
З Д Р А В С Т В У Й Т Е ! Рада приветствовать ВАС, мои дорогие, важные для меня, увлеченные или интересующиеся, маленькие или взрослые, серьёзные или веселые, ГОСТИ!!! Фотография меня всегда увлекала... сильно влекла... Только ранее меня интересовал фотоаппарат со стороны объектива... Придумывать образы, воплощать всё новые и новые эмоции, и позировать, позировать, позировать... Вся моя жизнь сопровождалась звуком фотозатвора... И продолжает сопровождаться этим волшебным звуком "клац"... только я уже по другую сторону - смотрю на мир через видоискатель и создаю историю... историю ваших событий, ваших дней, ваших отношений... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! К Л А Ц !

четверг, 10 января 2013 г.

Календарь

Календарь для дружной семьи Муранцовых.
Такой календарь задумала подарить родным бабушкам и дедушкам мама семьи Муранцовых - Ксенья. И ее семейство- муж Владислав и сын Никита с большим увлечением поддержали эту идею. А я помогла воплотить задумку в жизнь, фотографируя в течение 3 месяцев эту интересную семью. К новому году у нас получился красивый календарь самым близким и родным людям этой семьи! По рассказу мамы Ксеньи, родственники были невероятно удивлены такому подарку, ведь весь год они будут любоваться улыбками этой позитивной семьей, перелистывая месяц за месяцем 2013 год...
Спасибо! Мне приятно было помочь превратить в жизнь вашу идею! Спасибо за доверие!





Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

 Сентябрь

Октябрь
( у Никиты день рождения в октябре, именно поэтому выбрана тематика дня рождения на этот месяц)

Ноябрь

Декабрь








Комментариев нет:

Отправить комментарий