Обо мне

Моя фотография
Тюмень, Russia
З Д Р А В С Т В У Й Т Е ! Рада приветствовать ВАС, мои дорогие, важные для меня, увлеченные или интересующиеся, маленькие или взрослые, серьёзные или веселые, ГОСТИ!!! Фотография меня всегда увлекала... сильно влекла... Только ранее меня интересовал фотоаппарат со стороны объектива... Придумывать образы, воплощать всё новые и новые эмоции, и позировать, позировать, позировать... Вся моя жизнь сопровождалась звуком фотозатвора... И продолжает сопровождаться этим волшебным звуком "клац"... только я уже по другую сторону - смотрю на мир через видоискатель и создаю историю... историю ваших событий, ваших дней, ваших отношений... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! К Л А Ц !

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Фотопроект "Весенний денёк" 20 апреля 2013 года с участием живых цыплят!

Фотопроект "Весенний денёк"
с участием живых цыплят.

20-21 апреля 2013 года



Дорогие друзья!
Рада пригласить Вас для участия в фотопроекте "Весенний денек". Наступила весна! А весна - это яркое, теплое солнышко, оживление и совсем другое настроение... весеннее настроение...

Предлагаю воплотить краски и мотивы весеннего денька в фотосъемке, которая состоится в солнечной фотостудии "Sunlight". Вас ждет фотосъемка в стиле кантри в стилизованной веранде. Я позабочусь о необычном оформлении студии со всеми необходимыми аксессуарами - корзинки, цветы, этажерки, домашняя утварь, стилизованное убранство веранды, натуральные растения в горшочках и участие ЖИВЫХ ЦЫПЛЯТ! Для деток до 6 месяцев на съемке предполагается ажурная люлька. Вот такая легкая, непринужденная, весенняя фотосъемка ждет вас! 

Участие могут принять дети  с месячного возраста и старше, семьи, беременные, девушки.
Пожелания к одежде: одежда светлых тонов, натуральных тканей, легкая.

Пакет услуг:
- аренда фотостудии с декором и тематическим реквизитом
- фотосъемка 40 минут
- 30 фото в базовой обработке
- 10 фото в авторской обработке
- готовность фотографий к светлому празднику Пасхи - к 5 мая 2013 года!

Стоимость участия: 4 т.р.
Дата проведения: 20-21 апреля 2013 года
Место проведения: Фотостудия Sunlight
                                  г. Тюмень, ул Холодильная 124, оф 403.

Условия участия:
- Вы присылаете мне заявку на участие , я ставлю предварительную бронь на три дня. За это время Вам будет необходимо внести предоплату 2000 руб, на карту сбербанка. Если бронь не поступает, то я буду вынуждена снять бронь.
- В случае отказа менее, чем за 1 неделю, но более, чем за 72 часа предоплата возвращается только, если на ваше место записался человек. В случае отказа менее, чем за 72 часа предоплата НЕ возвращается и считается штрафом.
- Я оставляю за собой право на публикацию Ваших фотографий в соц.сетях и на различных форумах, посвященных фотографии. Стоимость съемки на условиях полной конфиденциальности увеличивается на 50%.

Запись:

20 апреля (суббота)

12.40-13.20 -Александра (предоплата)
13.20-14.00 -Елена (предоплата)
14.00-14.40 -Лена (предоплата)
14.40-15.00 - ПЕРЕРЫВ
15.00-15.40 -Анна (предоплата)
15.40-16.20 -Алена (предоплата)
16.20-17.00 -Светлана (предоплата)

21 апреля ( воскресенье)
12.20-13.00 -Дарина (предоплата)
13.00-13.40 -Елена (предоплата)
13.40-14.20 -Екатерина (предоплата)



Комментариев нет:

Отправить комментарий